Общие отеки
После химиотерапии отекают ноги: что делать?
Отеки после химиотерапии развиваются по причине плохой работы почек, вследствие воздействия облучения, приема сильнодействующих препаратов во время лечения.
Отеки при циррозе и других заболеваниях печени
Отеки при заболеваниях печени являются одними из частых проявления цирроза и других дисфункций этого органа.
Отеки рук и ног у онкологических больных
Отеки ног при онкологии образуются из-за дисфункции оттока лимфы. Ткани нижних конечностей увеличиваются в размерах, опухают.
Почему отекают ноги и руки: возможные причины и лечение
Диагностировать точно, почему одновременно отекают ноги и руки может доктор, он же пропишет соответствующий терапевтический курс.
Мочегонное средство от отеков Фуросемид
Наиболее часто используют препарат Фуросемид от отеков различного генеза: почечного, сердечного и печёночного происхождения.
Показать ещё